4.
Успешные завоеватели и основатели государств вводили Систему ответственности управленцев. Определяла стиль государственного созидания. Как только правитель "задерживался" в абсолютной власти дольше естественного срока (5-6 лет), "срывался" в стиль личностного правления, губительного для любого государства.
В августе 1999 г. Владимир Владимирович Путин возглавил Правительство России, выдвинутый "Группой товарищей", сформировавшейся вокруг Ельцина Б.Н. Они преследовали цель обогащения за счёт государства "разрешённым грабежом". Для сего необходимо сохранить государство. Нутром почувствовали: пахнет жареным... Нужна выдающаяся личность, жёсткая, мощная решительностью, готовая к оперативным действиям, то есть к уничтожению противников ("мочить"...). Перед ним стояло две задачи:
а) вернуть стране независимость;
б) создать оборонную мощь, орпеделяющую в современной Цивилизации "силу государства".
Обе задачи выполнены, находятся в поступательном развитии.
Путин заслужил оценку народов как Герой России.
5.
Третья сверхзадача "правящих товарищей" совершенно не интересовала. Разграбление страны вошло в фазу организованности и безответственности. Снята она и с соратников за бездарные действия, принесшие России колоссальные убытки, установив: " Это не преступление, а провал". Вторая ошибка "личностного правления": варьирование соратниками: нанёс убытки в миллиарды - увольнение для блезиру, но не просто, а переводом на новое высокое место. Очень серьёзный факт негосударственного отношения к предназначению.
Третья сверхзадача чрезвычайно сложная, имеющая главную особенность: ступенчатость развития, с подготовленностью очередной ступени, прежде чем разрушить предыдущую. В средние века правители часто повторяли: "Пока не затвердеет, ни шагу вперёд!"
6.
Основная и фундаментальная составляющая сильного государства: стабильное благосостояние граждан. Поскольку Путин экономист слабый, он абсолютно бессилен создать те комфортные условия жизни граждан, вытекающие из потенциала страны. Правда, сам президент так не считает. Взял "полное управление экономикой". Называю "экономикой" условно. Её нужно называть "режимом финансового (допустимого, чтобы не запустить гиперинфляцию) обеспечения переходного (бесконечного) периода). Режим управляется "рычагами" (они же средство удержания власти): сырьевой и банковской системами. Проще гооворя, Владимир Владимирович "сидит на кошельке страны главным кассиром".
Народ точно подметил: "Денег в стране нет, они у Путина".
7.
Гипотетически на "хозяйстве" нужен "на опериод" председатель правителсьтва, отвечающий личностными качествами советского и постсоветсксого (китайский принцип) руководителя типа Зюганов+Примаков, с персональной ответственностью за выполнение политических решений. И без индульгенции ("провал, а не преступление"). Взялся за гуж... Однако ниважнейший пост достался "своему пацану",с очень сомнительной образованностью, туповато ведущего вместо экономической, политическую деятельность, которая определялась казуистической концепцией: "земля чёрная, но это вовсе не значит, что она не белая..."
Третья сверхзадача, требующая комплексного исполнения, о чём мы сразу и заявили, в правительстве "второго кассира" (председатель каждый раз сетовал: "Как тяжело делить деньги!", сплошная болтовня и обещания, нет "царя", есть беспомощный бормотун: "надо потерпеть!"
Что касается Мишустина М.В. Материалы поступают. Но пока недостаточны для аналитических выводов.
"Оборонку" Путин В.В., как военачальник и предприниматель, в союзе с господином "Ростех", взял под личное, подчеркиваю, управление, а не на контроль, как и сырьевую сферу, полностью (добыча, реализация, развитие). А "третья сверхзадача" сведена до выспренней болтовни с высоких трибун, то есть "внутренняя политика отдана дилетантам - "группе товарищей", которая и без того нанесла российскому государству за 30 лет колоссальный вред.
8.
Вернемся к главной теме материала. После "Оборонки", по значению, Жилищно-коммунальная Система. Отношение правителей, как и в других сферах, мы с Вами много рассуждали, например, о лесной промышленности, особенно, безумного уничтожения лесов на территориях вечной мерзлоты, лесовосстановление на коих невозможно, к одной из главной составляющей "Третьей сверхзадачи" - ЖКХ дилетантское и потому преступное, доведённое до издевательства над гражданами.
Когда Путина В.В. выдвинули во власть (1999 г.), жилищно-коммунальное хозяйство страны находилось на грани технического разрушения (мы и сейчас наблюдаем сие явление), требующего немедленной модернизации, но объективно необходима полная замена коммуникаций (трубного сигмента), с применением современных подходов и основательности, но вместо этого граждане России получили "простенькое" - правители сбросили архиважную проблему на людей (один из признаков антинародности путинского правления). Сначала передали предприятия ЖКХ местным администрациям, причём, без финансирования отрасли из Федерального бюджета. Пшик! Тогда сваливают ЖКХ, продолжая убедительно "болтать", отчего госпожа Матвиенко впадает в полуобморочное мгнодневное состояние восторга, не забывая проинформировать об этом Путина В.В., частному бизнесу. При тогдашнем износе жилого фонда в 50%, бизнес не в состоянии решить проблему, подчеркиваю, стратегическую, опущенную правителями-дилетантами до "обдираловки" граждан бесконтрольным бизнесом. А тем временем вся масса жилья (коммуникауии) впадает всё более и более в технически неисправное состояние. По возрастающей! Путин нехотя, недопустимо редко ( у него-то нет скорой нужды менять свои условия жизни), всё-так вынужден "взглядывать" на проблему ЖКХ.
9.
В 2007 году принят закон №185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Умные "проходимцы" задурили голову президенту прекрасными картинами коммунальной инфраструктуры Запада. Управляющая кампания была профинсирована на 300 миллиардов рублей.
С ориентацией на цены жилья сейчас, каждому сибиряку, от Владивостока до Западного Урала, можно было построить или приобрести по 2 шикарных квартиры или по добротному дому, со всеми удобствами.
Путин: "Мы сделаем это!" И постановил:
а) провести капитальный ремонт многоквартирных домов (80% жилого комплекса);
б) компенсировать проценты по кредитам на модернизацию инфраструктуры;
в) провести переселение из ветхого и аварийного жилья.
И что?! Мы это не сделали!!! 300 млрд. фукнули! А Фонд, приказав долго жить в ветхом жилье, почил. Капитальный ремонт, как проблема, только обострился. Ниже об этом разговор ещё будет. Инфраструктура продолжает разрушаться. Переселение из вехого жилья затянулась до сих пор ("идёт" уже 15 лет). А ответственный за выполнение, вместо наказания, получил... синекуру и поживает себе в удовольствие. И даже планы строит "ещё" повластвовать"... Шибко, видать, понравилось!
Путин нам, бедствующим в аварийном жилье, сочувствует. И на том спасибо! Он даже высказал пожелание, но как-то вяло и почти шёпотом, что процесс надо ускорить в разы. Никакого эффекта!
***
Ответ на замечание: "Почему Правительство РФ должно отвечать на впоросы, если вы пожаловались на Бурятию..."
Привожу полный текст обращения:
"...Прошу Вас разъяснить ситуацию с выделением денежных средств на решение проблем переселения граждан РФ из ветхого и аварийного жилья, в частности, в Республику Бурятия? Каким образом и по какому принципу происходит поступление выделенных средств на места?
(Продолжение следует)
Александр Гурьевич Латкин.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------