(Продолжение)
18.
Военная лихорадка. Обоюдные судорожные "ядерные" угрозы. Стремительно ухудшается планетная экологическая катарстрофа. Геополитическая борьба за главенство паразитирующих и противостоящих тому. Превратилось в кровавую войну.
Уничтожение неугодных (суверенных) систем, подразумевая конкретный геноцид, в том числе, с использованием бактериологического оружия. Опыт невольного уничтожения людей таким образом, у обеих сторон (Запада и России), богатый.
За какафонией хаотичного гула напряжения национальная политика как бы отошла на задний план, так думалось, особенно искусственно созданная проблема национального "единства", существующего и без политических потуг, что и показала СВО.
19.
Встреча Президента с начальником ФАДН (Федеральное агенство по делам национальностей, созданного как раз Д. Медведевым и работающего в его стиле), повторяюсь (см. первую часть материала), показала вредоносную фальсификацию по исполнению "мёртворождённого" Указа. Упорно продолжается манкуртизация народов России и создание видимости благополучия в национальном вопросе. Оное коряво, грубо, безответственно. Ещё удивительно доверие Президента бездарным дилетантам, провалившим образование, медицину, оборону... И они вдруг начали выходить на первый план. "Странно и подозрительно", - говорите Вы. Согласен. Чувствую почему. Однако не могу допустить оборатное тому, Путин В.В. прекрасно понимает, с кем имеет дело. Скорее его устраивает видимость работы (для отвлекающего от подлинной идеологии), отвечающей его идеям, конкретно, единения формального в одну нацию революционным путём. Ведь нельзя не увидеть, вся работа "работа" ФАДН охвыатывает менее одного процента национального населения страны, ещё меньше заняты в национальной экономике. Но для необходимой показухи "методом затейничества", "активисты" переферийных структур проводят мероприятия, от случая к случаю, а ФАДН в отчётность... Создаётся масштабность, но копните-ка...
Уровень работы для народов достаточный?
Ярко проявляется подспудное прежде, обострившаяся до явной открпытости манкуртизация народов России, конституционно отделённых от "государствообразующего" населения.
20.
Посмотрите, что предлагается взамен истории народов, тщательно изученных русскими учёными, честно, серьёзно и документально отразивших исследования в трудах, получивших признание во всём мире. Но враньё продолжается! Без нужды.
Вот глава РПЦ вторит государственной политике "выбивания из памяти народов исконного этнического прошлого". Яростно проводит "линию группы товарищей", без страха оказаться перед народами в необразованности и политизированности, безбожным вруном и приверженцем и проводником "манкуртизации". Речь случилась несколько дней назад. Образец попрания справедливости Божьей, прославления атеизма, ибо имеем лжесвидетельство и ложь ради собственного бдагополучия!
Он говорит: "Почему за всю историю, за все прошедшие века, в отличие от Запада, вхождение в состав России новых территорий всегда проходило мирно, бескровно? В то время как западные колонизаторы несли новым землям страдания, устраивая откровенный геноцид их жителей, русские люди осваивали новые территории без страшных страниц насилия... Так и произошло в Якутии. Никогда не обагрялась кровью якутская земля" и "не было страшных страниц насилия, выселения, геноцида - ничего подобного".
21.
Когда память наших предков оскверняют политики, привитое недоверие подвигает " не слышать" и прятать глаза. Но вот бредовая прямая ложь религиозного деятеля - невыносима, невыносима потому, что подтверждает: "нет правды на земле, нет её и свыше"! Может ли осквернитель считать себя пастырем?! А ведь в Якутии только в самом начале туземцы восприняли приход русских как благоприятное явление. Главным образом, как расширение экономической и культурной деятельности. Якуты, эвенки, буряты и юкагиры (якутские или илэнские) истари открыты пришельцам, постижениям знаний, опыта, и налаживанию выгодных и полезных взаимоотношений. Но очень скоро поняли: пришли грабители, убийцы - первопроходцы...
Невдомёк безграмотному исторически главному попу России, что почти целый век длилось сопротивление колонизаторам. Кроме ясака (натурального налога), казаки брали у туземцев всё, что имело мало-мальскую цену. Самое ужасное, разжигающее ненависть (признаётся всеми настоящими русскими историками), повсеместное аманатство. Колонизаторы брали в заложники лучших людей родов, любимых детей (женщины выли, как звери!), князцов. Держали их взаперти в острогах, впроголодь, приучали к алкоголю, не давали встречаться с родичами, принимая от них только провизию, самое вкусное и полезное. По исследованиям Бориса Осиповича Долгих, большинство заложников умирали. Но бессердечные первопроходцы не сообщади родным, чтобы продолжать брать подарки, обещая хорошо относиться к их родным.
22.
Кровавая бойня уносила тысячи ни в чём неповинных. Правда, православные (см. В. Арсеньева) не признавали их людьми, считая, что у туземцев нет души! И сейчас... позволяя великодушно жить, опираясь на вымышленную историю, удобную властям.
После десяти лет юкагиры, тунгусы, чукчи, якуты, не в силах выносить угнетение, восстали. Восстание переросло в очаговую долгую войну. Колонизаторы, после многих битв, вчистую проиграли чукчам (середина 18 века). Юкагиры были вынуждены подчиниться. То вновь восставали. Таких крупных и кровопролитных битв, как восстание юкагиров Пелевы (1645 г.), подавленное казаками полным уничтожением туземцев, восстание Колла и Тоита в октябре 1649 г., и др., было более тридцати. Особенно против юкагиров свирепствовал карательный отряд Семёна Дежнёва. Только полностью уничтоженных родов было около двадцати. Сам Дежнёв в кровопролитных сражениях получил ( в двенадцати) ранения. Отряд казаков Дежнёва уничтожил "под пень" уникальное оседлое население юкагиров-анаулов.
Национально-освободительная война продолжалась до конца 17 века. И затихла вовсе не победой русских, а невольным как бы применением бактериологического оружия. По материалам Джесуповской Северо-тиохоокеанской экспедиции 1902 года, осторожно признавалось, что колонизация, несмотря на воеводские наказы действовать "ласкотой, а не жесточью", воцаряла произвол и безнаказанность. Там же находим причину резкого прекращения войны в конце 1660-х годов. Причина в "занесённых русскими болезнях". Началась эпидемия оспы среди аборигенов. Она, с перерывами, длилась до конца 19 века, уничтожая погловно целые рода. Как говорится в материалах, "было ужасное опустошение народов Якаутии".
23.
Обратимся к наиболее "горячим" фактам текущей национальной жизни. Вызывает недоумение, на первый вгзгляд, например, изменения в Конституции Татарстана. Видимо, не пришло ещё время. Но через силу всё-таки принято решение по изменению статуса руководителя республики в главу, по сути, менеджера-исполнителя федерального аппарата. Национальная составляющая, даже при сохранении "раис", становится чисто условной. Казалось бы, примитивная смена наименований республиканских правителей, а на самом деле, очередной шаг "размывания" федерализма. Второе, ещё более болезненное и преступное (оговор, клевета, донос, осуждение без следствия и суда!) выступление в Госдуме депутата Петра Амосова (фракция КПРФ), с приговором кинематографа Саха-Якутии, требуя наказать деятелей кино за "противороссийские" фильмы: "В республике снимают фильмы с "враждебной идеологией" за счёт бюджета", "сажать надо их за это!"
Кстати, грядёт тотальная проверка фильмов, поднявших закоренелые национальные проблемы, с которыми надо работать, а не прятаться от них, включая репрессии, разжигающие расовую ненависть. Кому это надо?! На кого работает господин Амосов?
Вы написали мне, в связи с провокационными действиями против якутов и вообще россиян ( кому-то нужны великие потрясения!), о фильме режиссера Никиты Аржакова "Тыгын Дархан" (по роману Василия Яковлева-Далана). На самом деле, фильм сей - умное отторжение "манкуртизма", вызывая не ненависть, как выступления главного попа и депутата Амосова, а уважение к якутскому народу, высокое чувство ответственности за судьбу народа, породной земли, с искренним почитанием памяти предков. Высокое искусство никакого отношения к разжиганию межнациональной ненависти не имеет. А это высокое искусство!
Аят!
(Продолжение следует)
Александр Гурьевич Латкин.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------